Обязанности • Осуществление приема и проведение контроля первичной документации, актами сверок, ведение архива • Выполнение поручений руководителя • Подготовка отчетов по выполнению плановых показателей, составление смет и пр. • Составление графиков платежей, анализ состава и структуры доходной и расходной части; • Ведение бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле на организации, где основным видом деятельности является продажа; • Оказывать консультационные услуги по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета; • Контролировать полноту, правильность и своевременность отражения операций в течение дня, а также правильность оформления всех документов; • Учёт и контроль товарно-материальных ценностей, анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка и сдача статистической отчетности, подготовка разовой управленческой отчетности руководству, учёт расчётов с подотчётными лицами
Требования • Профильное образование (бухучет, анализ и аудит) • Обладать базовыми знаниями по бухгалтерскому учету • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Ms Office, E-Mail) • Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, принтер) • Готовность к интенсивной работе по регламентам • Усидчивость, внимательность • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, оптимизм, честность, ориентация на результат; • Умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности;
Условия: • Программа развития управленческих компетенций • Возможность профессионального и карьерного роста • Работа в комфортабельном офисе • Официальное оформление (со всеми отчислениями) • Режим работы пн-пт с 9.00-18.00, сб-вс выходной
|