чудо – это когда тебя понимаютКогда бренд становится живым, говорит на понятном потребителю языке. Когда протягивает тебе руку с буклетом в надежде на благожелательность и доверие. Когда обращается только к тебе. Когда ваш бренд получает ответ! Это и есть главная задача промоакции. Итак, возможности вашей промоакции на выставке таковы: – поддержка вашего бренда, – расширение территории вашего стенда до пределов всей выставки, – управление посетительским потоком, – и, наконец, притягательный эффект красивых девушек-промоутеров, который распространится и на ваш бренд.Что такое промоакция на выставкеВ первую очередь – это цели и задачи. Уясните, что вы хотите от тех, кто придет посмотреть на ваши прекрасные аксессуары для автомобиля или суперколлекцию волшебных унитазов. Вашей задачей, кроме заключения контрактов, может быть: оповещение аудитории о новинках, о вашем торговом предложении или знакомство посетителей с вашей компанией.Второе – это те целевые счастливчики, кому вы хотите сообщить нечто суперважное про ваши покрышки. Они (счастливчики) – только малая часть из тех, кто придет на выставку, для них – все самое главное.Третье – это яркая идея вашей промоакции. Конечно, можно просто разложить ваши раздаточные материалы на вашем стенде. Если вы хотите подороже доставить ваши листовки до мусорных корзин на территории выставки, то нет способа лучше, чем обычная раздача этих листовок несколькими безразличными промоутерами кому попало. Если вас интересует результат – во-первых, и к раздаче можно подойти креативно, а во-вторых, публику следует развлечь дополнительно. Устройте шоу!Четвертое – это организация акции и шоу. Промоутеры должны ходить туда, куда нужно, смотреть туда, куда нужно, говорить то, что нужно и так, как следует. И вообще делать то, что им будет прописано. А это значит – отработанные речевки, тренинги, репетиции и прописанная механика промоакции. Шоу-программа должна соответствовать утвержденному сценарию со всеми вытекающими и тоже обкатана предварительно. Шоу – это свет, звук, ведущий с микрофоном и артисты–участники шоу-программы.Пятое – это реквизит (расходные материалы) акции. То есть тот драгоценный раздаточный материал, который вы с таким любовным нервным трепетом разрабатывали и судорожно изготавливали в течение последнего месяца. Или тот сказочный приз для счастливого победителя вашего выставочного розыгрыша, который вы предусмотрительно заказывали еще три месяца назад в дружественном Китае.Шестое – это бюджет. Это как раз те деньги, которые превысят запланированные на выставку расходы. Сюда входят: стоимость промоперсонала, стоимость изготовления костюмов для персонала, стоимость изготовления тех неотразимых фирменных сувениров или флаеров, которые вы так долго согласовывали и утверждали с дизайнерами, которые в свою очередь тоже стоят денег. Это накладные и организационные расходы, плюс оформление стенда, плюс все расходы на шоу и прочее. Сюда же входит стоимость услуг агентства, коими вы разумно воспользуетесь.Наконец, седьмое – это агентство, которое все это сделает для вас. Если вы – солидный бренд с серьезным стажем присутствия на рынке, то у вас нет проблем с обслуживающим вас агентством.Мясникова Еленадиректор по маркетингу "Management Group"
Эта страница на сайте бесплатных объявлений находится по запросам: моя реклама смоленск объявления объявления продукты газета объявлений славянск электронные доски объявлений работа расклейщик объявлений ярмарка газета бесплатных объявлений доска объявлений казахстан газета объявлений караганда сургут газета бесплатных объявлений
|
Качество сервиса на предоставляемые услуги может стать одним из преимуществ работы Вашей компании...