Дата: 15-16 сентября 2010 года
Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант
Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.
От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.
Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:
- Привлечение клиентов в салон/клинику.
- Дополнительные продажи
- Структурирование работы салона и управление товарными запасами
Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:
- Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
- Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
- Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
- Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
- Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?
Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.
Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.
За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.
В программе:
Зоны ответственности администратора
- Специфика продажи сложных услуг
- Зачем в салоне появляется администратор.
- Обязанности и зоны ответственности администратора.
Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять
Работа с клиентом по телефону.
- Как правильно говорить по телефону? (техники речи)
- Разрабатываем текст презентации салона по телефону
- Технология «Уступ»
- «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.
Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
- Приветствие – новый и постоянный клиенты
- “Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
- Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
- Факторы, влияющие на решение клиента
- Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
- Установление долговременных отношений с клиентом;
- Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
- Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс
Техника продаж услуг и товаров
- Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.
- Приемы привлечения внимания к витринам
- Технология «Воронка вопросов»
- Технология «СПИН»
- Алгоритм эффективной презентации
- Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.
Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?
Взаимодействие администратора с коллективом
- Распределение ролей
- Типовые конфликты и методы их разрешения
Вас пришли проверять – как себя вести?
Стоимость участия: 4 900 рублей
Это рекламное объявление на сайте бесплатных объявлений находится по запросам:
разместить объявление без регистрации
объявления привоз
частные объявления донецк
подать объявление бесплатно в интернете
прицепы объявления
объявления английский язык
ярмарка газета объявлений
ваша реклама объявления чита
сдам квартиру частные объявления
как написать объявление
авто волгоград объявлениядоска объявлений недвижимость бесплатнообъявления буобъявления колпиноразместить объявление о работеваз объявления о продаже
MS-Office - незаменимый инструмент для любого человека, который пользуется компьютером. Мы...