Дата проведения: 15 Сентября 2010г. (1 день/8 часов)
Целевая аудитория: Коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, все те, кто ведет телефонные переговоры.
Цели тренинга: Дать участникам навыки, необходимые для эффективных продаж по телефону
Результаты для участников тренинга: По окончании тренинга участники смогут:
• четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
• выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
• получать информацию о потребностях клиента по телефону;
• представлять выгоды сотрудничества с компанией;
• работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону;
• стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.
Стоимость участия: 4200 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Cистема скидок: 10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна.
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте , по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail:info@first-com.ru
Это страница на сайте доски объявлений найдена по запросам:
объявления о работе
няня москва частные объявления
брачные объявления
газета моя реклама липецк объявления
объявления г сургут
орехово зуево объявления
мама объявления
объявления продажи
доска объявлений новосибирск
строительная доска объявлений бесплатно
сиделка с проживанием частные объявленияобъявления спбобъявления о продаже щенковобъявления о продаже телефоновобъявления сочичастные объявления о продаже авто
Дата проведения: 14 Сентября 2010 года (1 день/8 часов) Целевая аудитория: главные бухгалтеры,...